Dead Space: добро пожаловать на борт USG Ishimura
Electronic Arts испортила франшизу Dead Space и закрыла Visceral Games. Две ошибки, о которых до сих пор сожалеет. Это единственный способ объяснить, почему мы сейчас сталкиваемся с релизным трейлером ремейка Dead Space, которая пытается возродить одну из классических игр жанра ужасов и выживания в научной фантастики. Чтобы вернуться на борт USG Ishimura, нам придется подождать до 27 января, когда игра станет доступна на PS5, Xbox Series и ПК. Сначала хотим напомнить про наш телеграмм канал, там постится все то, что не вошло на сайт, обновления каждый день.
Dead Space: что изменили
За ремейк Dead Space ответственен Motive (Star Wars: Squadrons), студия, которая отвечает не только за «переделку игры с нуля», но и добавлением «нового контента и современных технологий не изменяя оригиналу». Основы, которые использовались Visceral Games в игре, выпущенной в 2008 году, поэтому большая разница, помимо графического обновления, заключается в реализации ряда улучшений опыта, чтобы игра была привлекательной как для тех, кто играет в первый раз, так и для людей, которые возвращаются.
Этот процесс расширения и улучшения влияет на все аспекты игры, включая сюжет. Основной сценарий тот же, но Motive воспользовался существованием сиквелов и других материалов, чтобы соединить все точки и сделать историю лучше вписывающейся во вселенную Dead Space. Например, Исаак теперь озвучен, как в Dead Space 2 и Dead Space 3, а некоторых второстепенных персонажей, которые появлялись только в голосовых записях, например, доктора Кросса, теперь можно увидеть на экране.
Motive хотел дать немного больше контекста и внимания некоторым второстепенным персонажам, поэтому они добавили много сюжетных побочных миссий. Один из них объяснит нам, что случилось с Николь во время вспышки. На технологическом уровне движок Frostbite использовался для перестройки всего, включая анимацию, текстуры, эффекты, поведение врагов. Нет загрузочных экранов, если конечно Исаак не умрет.
Также представлены новинки в области некроморфов. Основной из них является система «пилинга». «Проще говоря: существа теперь состоят из слоев плоти, мышц и костей, которые обнажаются, когда они получают урон»,- говорит Motive. Кроме того, некроморфы будут отображать количество полученного урона визуально, без полоски здоровья или индикатора очков здоровья. Цель состоит в том, чтобы придать большее значение системе расчленения.
Для тех, кто не знаком с Dead Space, следует знать, что это научно-фантастическая игра ужасов на выживание, где главным героем является Исаак Кларк, инженер, которому поручена миссия по ремонту корабля USG Ishimura. Вскоре после прибытия на корабль он обнаруживает, что команда убита, а его девушка Николь пропала где-то на борту.