Enter Day

Dead Space Remake: новый восьмиминутный геймплей.

Dead Space Remake: новый восьмиминутный геймплей

На этой неделе франшизе Dead Space исполняется 14 лет. В честь этого Electronic Arts и Motive Studio показали новый геймплейный трейлер Dead Space Remake. Поступит в продажу 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series и ПК. Кадры комментирует старший продюсер Филипп Дюшарм. Он сразу сообщает, что мы увидим начало третьей главы, одного из его любимых разделов. Следите за развитием событий в нашей телеге.

Демонстрация, которая начинается с Исаака Кларка в ангаре USG Ishimura, когда он ищет путь к инженерной диспетчерской, чтобы попытаться перезапустить двигатель корабля. Это позволяет нам увидеть графическую афишу корабля. Трейлер также предлагает нам сравнение с оригинальным Dead Space. Это позволяет оценить изменения, выходящие за рамки графического аспекта. В этом случае убеждаемся, что теперь ангар корабля намного больше, и область можно исследовать и облетать.

Dead Space Remake: геймплей

«Если вам придется вернуться или вы решите продолжить изучение корабля, это может быть совершенно другой опыт» – говорит Дюшарм. «Разные враги… атмосфера и освещение могут меняться. Мы называем это: «режиссер интенсивности». Это делает Ишимуру непредсказуемой и добавляет дополнительного напряжения и проблем». Продюсер также напоминает, что Dead Space Remake предлагает опыт с нулевой загрузкой, который был разработан так, как если бы он был непрерывным фильмом от начала и до конца.

В кадрах показаны многочисленные бои, в которых вступает в действие система расчленения. Уровень детализации которая повысилась благодаря тому, что команда называет «системой пилинга». «Итог: существа теперь состоят из слоев плоти, мышц и костей, которые обнажаются, когда они получают урон» – объясняет Motive Studios. Чтобы внедрить эти улучшения, студия смоделировала всех некроморфов с нуля, начиная со скелета.

Dead Space Remake

Последний этап, который нам показывает трейлер – это центрифуга, где мы снова можем увидеть сравнение с оригинальной игрой. «Здесь мы добавили много деталей» – объясняет Дюшарм. «Эффекты частиц, освещение, плавающие обломки… Мы хотели, чтобы это пространство было одновременно потрясающим и рассказывало историю». На таких больших аренах, как эта, обнаружение некроморфов в Dead Space Remake может быть затруднено, поэтому звук будет очень важен, чтобы узнать, откуда исходят угрозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Пролистать наверх