Enter Day

Defect: командный многопользовательский шутер в мире киберпанка

Defect: командный многопользовательский шутер в мире киберпанка

Emptyvessel, студия, состоящая из ветеранов индустрии, работавших над Doom, Call of Duty, Borderlands, Tomb Raider и The Last of Us, анонсировала свою первую игру. Это Defect, командный многопользовательский шутер от первого лица в мире киберпанка, который будет доступен для ПК, дата которого еще не объявлена.

Telegram-канал нашего сайта, где собраны лучшие идеи со всего света.

Проект был представлен вместе с первым трейлером с намеками на геймплей и музыкой композитора Мика Гордона (Doom, Wolfenstein, Atomic Heart, Prey). Действие «Дефекта» происходит в последнем городе человечества, где авторитарный ИИ, известный как Система, правит с нечеловеческой логикой. Игрокам нужно будет выбрать фракцию, включая собственную полицию Эль-Системы и банды, борющиеся за власть, чтобы играть в кооперативе или PvP. Во время игры вам предстоит выполнять различные задачи, такие как проведение операций по контрабанде оружия, убийство целей или арест подозреваемых. Оружие и техника все самые современные.

Опыт Дефекта будет разным в зависимости от выбранной фракции, а цель будет одинаковой для всех: взять город под свой контроль. Игра от первого лица обещает предложить напряженные и тактические бои, в которых отряды из четырех игроков должны сражаться с другими командами, чтобы получить награды. Прежде чем начать игру, каждая из которых предлагает несколько целей, игроки могут собраться, чтобы подготовиться к битве. Вы всегда должны быть готовы адаптироваться к условиям боя.

«Наша цель с Defect — предложить новый подход как игрокам, так и разработчикам», — говорит Эмануэль Палалик, генеральный директор и игровой директор Emptyvessel. «В игре мы исследуем авторитарное мировоззрение и опираемся на киберпанк-панк, погружая игроков в бойню общества, в котором технологии являются одновременно и инструментом, и бременем. Что касается индустрии, мы хотим вдохновить других создателей игр работать в команды меньшего размера, как мы, поэтому у них есть возможность брать на себя больше творческого риска и работать более независимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Пролистать наверх