Final Fantasy VII Rebirth, вторая часть ремейка покидает Мидгар
Проект ремейка Final Fantasy VII продвигается вперед с запуском Final Fantasy VII Rebirth, второй из трех запланированных частей, которая через четыре года после первой теперь доступна для PlayStation 5. Такими темпами последняя глава переносится в 2028 год, когда нынешнее поколение уступит место следующему. Но впереди еще долгий путь, и прямо сейчас нам нужно сосредоточиться на Final Fantasy VII Rebirth, которая, по мнению критиков, является одним из лучших кандидатов на игру года благодаря средней оценке, превышающей 90 как на OpenCritic, так и на Metacritic. Дебют на ПК, скорее всего, произойдет в течение года.
Телеграмм-канал нашего сайта, где лучшие идеи со всего света.
Кампания Final Fantasy VII Rebirth начинается с того места, на котором закончилась первая часть. Рассказывая об исходе Клауда, Тифы, Баррета, Аэрис и Реда XIII из антиутопического города Мидгар, чтобы выследить Сефирота, загадочную фигуру из прошлого Клауда. Для достижения этой цели наши герои объединяют усилия с новыми спутниками — ниндзя Юффи, которого мы уже видели в дополнительном контенте Intergrade, и кошачьим роботом Кейт Ситх. Нужно ли нам завершить историю первой части ремейка, чтобы начать вторую? Там не написано, что Square Enix говорит о Rebirth как о «новом независимом приключении».
Final Fantasy VII Rebirth: трейлер
Игроки, которые не играли в Final Fantasy VII Remake, оставили игру на полпути или просто плохо помнят сюжет, обнаружат, что проект приветствует их пятиминутным трейлером, резюмирующим события первой части. Те, кто хочет просмотреть отснятый материал до того, как приобрести игру, найдут его на YouTube. Для тех, кто хочет чего-то более легкого, есть второе итоговое видео, в котором информация сжата до трех минут. В обоих случаях речь идет об официальном материале, предложенном Square Enix, раскрывающем весь сюжет Final Fantasy VII Remake.
Боевая система Final Fantasy VII Rebirth повторяет ту, что была в первой части, с классическими и прямыми режимами для выбора интерактивности боя. Один быстрее, а другой более ориентирован на принятие решений. Есть также новые функции, начиная с третьего уровня сложности, называемого пропорциональным, который добавляется к простому и нормальному. Цель состоит в том, чтобы предложить игрокам больше возможностей настройки. Другие новые функции, — это синхронизированные навыки, связи между персонажами и синергетические навыки.
Навыки синхронизации — это мощные атаки, во время которых два персонажа образуют союз. Узы персонажей позволяют вам создавать связи между членами группы, чтобы изменять сцены на протяжении всей игры, а синергетические навыки — это команда, выполняемая после блокировки атаки, которая позволяет двум членам группы активировать навыки, не потребляя ATB. Final Fantasy VII Rebirth предлагает большое количество исследований, которые откроют вам доступ к второстепенным миссиям, различным занятиям и мини-играм. Кампания длится около 40 часов, а для завершающих может доходить до 100 часов.