Frostpunk 2 показывает свой первый трейлер
Два года и пять месяцев. Именно столько времени прошло с тех пор, как студия 11 bit объявила о разработке Frostpunk 2 и выпуске первого геймплейного трейлера, пришедшего сегодня вместе с сюрпризом. Польская команда объявила, что игра поступит в продажу в первой половине 2024 года на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store). А версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся позже. И сюрприз? Frostpunk 2 будет доступен с первого дня на Game Pass! И все, кажется, указывает на то, что это будет не первая игра от 11-битных, добавленная в каталог сервиса. После успеха Frostpunk, игры, которая умела смешивать очень хорошее повествование очень, стратегию и выживание в городских условиях, никого не стоит удивлять, что вторая часть идет по стопам первой.
Показываем вам наш телеграмм-канал, где собраны трейлеры, мемы и лучшие идеи со всего света.
Frostpunk 2: что ожидает
Очевидно, есть некоторые изменения, начиная с кампании, действие которой происходит через 30 лет после того, как апокалиптическая метель опустошила Землю и превратила ее в замерзшую пустошь. В этом сиквеле решения игроков будут по-прежнему определять жизнь граждан, а экстремальные погодные условия будут представлять собой большую угрозу наряду с «человеческой природой и ее ненасытной жаждой власти».
Игроки должны построить город нового масштаба, создавая целые кварталы с разными целями, обеспечивая при этом скоординированное функционирование всех районов и доступ к теплу, очень ценному ресурсу в мире, где царит сильный холод. Также необходимо будет исследовать технологии, которые будут определять направление прогресса граждан и принимать законы. Эта задача будет становиться все более сложной, поскольку мало-помалу население будет делиться на фракции с разными взглядами. В Совете эти идеи будут конфликтовать, и иногда это может происходить с применением насилия.
«Frostpunk 2 по-прежнему остается игрой о городе и его обществе», — говорит Якуб Стокальски, содиректор игры и директор по дизайну студии 11 bit. «Но внутренние бунты, подогреваемые растущими социальными различиями, заставят игроков столкнуться с новыми типами угроз. «Мы используем постапокалиптический сеттинг, чтобы рассказать важную историю о человеческих амбициях, потому что, в конце концов, нас может уничтожить не окружающая среда, а человеческая природа».