Metro Exodus: продажи достигли 10 миллионов копий
Пять лет назад Metro Exodus поступила в продажу, и, чтобы отпраздновать это событие, студия 4A Games объявила, что продано более 10 миллионов единиц игры. Будущее франшизы гарантировано двумя частями: основной, которая появится, когда ее разработка будет завершена. И Metro Awakening, приквелом в виде спин-оффа для устройств виртуальной реальности, находящимся в руках Vertigo Games. В последний раз о проданных копиях Metro Exodus было объявлено в феврале 2022 года, когда тираж составил 6 миллионов единиц. В отрасли, где все компании пробуют свои силы в играх как услуге, такие проекты, как Metro Exodus, показывают, что игры, основанные на однопользовательской кампании, также могут приносить долгосрочный доход. Конечно, вам нужно вложить деньги, дать необходимое время, иметь хорошую команду разработчиков и как только игра будет запущена, оказать ей необходимую поддержку.
Все новости и трейлеры собраны в одном месте в нашем телеграмм-канале.
За последние несколько лет мы видели, как несколько однопользовательских игр продавались миллионами копий. Capcom — специалист в этом вопросе, выпускающий ремейки и новые части Resident Evil; The Witcher III: Wild Hunt накопила более 50 миллионов копий за восемь лет. Cyberpunk 2077 — 25 миллионов. Самой продаваемой игрой 2023 года стала «Hogwarts Legacy» с 22 миллионами. Недавно «Spider-Man 2» от Marvel достиг 10 миллионов. «Elden Ring» собрал 20 миллионов. Horizon Forbidden West в прошлом году достигли 8,4 миллиона. Кроме того, тираж нескольких однопользовательских игр Nintendo, таких как последние части саг о Зельде или Марио, легко превышает 20 миллионов копий.
Среди ключей к успеху Metro Exodus запуск улучшенной версии для консолей нового поколения, которая предлагается бесплатно всем тем, у кого уже есть копия. Это позволило продать больше единиц и, возможно, большее количество дополнительного контента. Такие игры, как Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hund, следовали той же стратегии. В будущем саги «Метро» ожидаем игру виртуальной реальности, а также основную часть, анонсированную в 2019 году и о которой мы ничего не знаем, кроме того факта, что она будет доступна в этом десятилетии.