Enter Day

Microsoft подчеркивает приверженность пользователей Game Pass, но говорит, что на Xbox нет единой бизнес-модели.

Microsoft подчеркивает приверженность пользователей Game Pass, но говорит, что на Xbox нет единой бизнес-модели

По случаю конференции разработчиков игр 2022, которая проходила в Сан-Франциско, Microsoft опубликовала беседу между Филом Спенсером, генеральным директором Microsoft Gaming, и Сарой Бонд, корпоративным вице-президентом и главой отдела Xbox. Во время разговора они затрагивают различные темы, в том числе различные бизнес-модели Xbox и увеличение расходов подписчиков Game Pass.

Game Pass: разберем диалог

Для начала Фил Спенсер говорит, что в экосистеме Xbox нет бизнес-модели, которую они считают выигрышной. Исполнительный директор утверждает, что Microsoft не исключает возможности продажи игр или контента, поэтому они поддерживают розничную, цифровую, подписную и тайтлы бесплатный игр. Это большая ставка компании, и Спенсер признает, что разработчики часто спрашивают его, будут ли они жизнеспособны на Xbox, если их игра не является частью подписки. Ответ положительный. За пределами Game Pass есть жизнь.

Спенсер также защищает розничную торговлю, говоря, что это игровая модель покупки и продажи, которая остается «важной частью отчета о прибылях и убытках». Точно так же руководитель хочет, чтобы «бесплатные игры процветали на нашей платформе». «На самом деле речь идет о разнообразии бизнес-моделей», – добавляет Спенсер. Глава Microsoft Gaming отвергает идею о том, что видеоигры идут по стопам других форм развлечений, объединенных вокруг единой бизнес-модели.

Это видение Microsoft с бизнес-моделями для продажи программного обеспечения или контента очень похоже на то, что она имеет, когда дело доходит до предложения игр в облаке. Компания решительно выбрала этот способ доставки, но предлагает его как еще один вариант, включенный в Game Pass Ultimate. Облако не отняло место у локальных игр, это еще одна альтернатива игре на мобильных устройствах, через интернет или даже на Xbox One.

Microsoft поддерживает все бизнес-модели, но когда дело доходит до предоставления статистических данных и цифр, она обычно выделяет те, которые использует Game Pass. Например, Сара Бонд утверждает, что пользователи Game Pass более увлечены геймерами. Они не только играют в больше игр, но и тратят «на 50% больше, чем не подписчики». Кажется, что снижение барьера для входа выгодно. С другой стороны, мы знаем, что в Game Pass есть 25 миллионов пользователей и что, по словам Фила Спенсера, это бизнес “очень, очень устойчивый”.

Больше новостей в нашем телеграмм канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Пролистать наверх