Mortal Kombat: Onslaught, мобильная ролевая игра
Warner Bros. Games объявила, что NetherRealm Studios вернет франшизу Mortal Kombat на мобильные устройства. На этот раз это будет не файтинг вроде Mortal Kombat Mobile, а free to play. Mortal Kombat Mobile с момента ее запуска в 2015 году имеет более 150 миллионов загрузок. Но команда разработчиков готовит стратегическую RPG под названием Mortal Kombat: Onslaught, которая будет доступна в 2023 году. Новости, трейлеры и мемы доступны в нашей телеге.
NetherRealm Studios объясняет, что Mortal Kombat: Onslaught предложит «первый эксклюзивный для мобильных устройств кинематографический сюжет франшизы, в котором игроки должны собрать команду бойцов из большого количества персонажей и вовремя использовать их в огромных групповых сражениях, чтобы остановить темную и опасную угрозу, сеющая хаос в королевствах». Любой, кто хочет увидеть игру в действии с помощью трейлера, должен набраться терпения и довольствоваться этими первыми подробностями.
«Мы раздвигаем границы Mortal Kombat, чтобы игроки могли испытать франшизу новыми и разнообразными способами, оставаясь при этом верными ее интуитивной природе» – говорит Эд Бун, креативный директор NetherRealm Studios и один из создателей Mortal Kombat. «В Mortal Kombat: Onslaught мы превратили Mortal Kombat в командную стратегическую коллекционную ролевую игру с динамичной системой группового рукопашного боя, которая понравится как новым, так и существующим поклонникам».
«Mortal Kombat: Onslaught – это свидетельство того, почему Mortal Kombat была одной из лучших франшиз видеоигр на протяжении 30 лет, и команда NetherRealm продолжит вводить новшества и предоставлять фанатам больше контента» – сказал Дэвид Хаддад, президент Warner Bros. Games.
Анонс начинается в рамках празднования 30-летия саги Mortal Kombat, которая родилась на игровых автоматах 8 октября 1992 года. Пока неизвестно, пройдет ли будущее франшизы только через этот мобильные устройства. Или NetherRealm Studios готовит новую основную часть. Последней, Mortal Kombat 11, удалось продать более 12 миллионов копий.