Netflix нанимает креативного директора для игры класса AAA
Джозеф Стейтен, ветеран франшизы Halo, покинул Microsoft чуть больше недели назад и объявил о своей должности на Netflix Games. Он станет креативным директором кроссплатформенной игры класса ААА, основанной на новой интеллектуальной собственности. Этот контракт представляет собой шаг вперед для Netflix в ее стремлении предложить своим клиентам форму развлечения, выходящую за рамки фильмов и сериалов. Перед началом рекомендуем наш телеграмм канал, где собраны лучшие идеи со всего света.
Netflix нанимает нового креативного директора
Тот факт, что Стейтен работает на Netflix над кроссплатформенной игрой, означает, что компания выйдет за пределы мобильных устройств, где она уже выпустила много своих игры. С другой стороны, титул AAA означает, что бюджет проекта будет щедрым. Настоящая игра ААА может легко достичь или даже превысить 100 миллионов долларов — суммы, которой достигают немногие сериалы Netflix. Кроме того, команды должны добавить дополнительную работу, необходимую для создания новой интеллектуальной собственности. Стейтен является экспертом в создании научно-фантастических вселенных, как он показал в Halo и Destiny.
Другой вопрос, — какая команда будет разрабатывать игру. У Netflix есть недавно созданная студия в Калифорнии, которой руководит Чакко Сонни, исполнительный продюсер Overwatch. Стейтен мог бы присоединиться к нему или создать команду в Сиэтле. Ранее там он работал, пока руководил Halo Infinite. Netflix также имеет собственная студия в Хельсинках, но маловероятно, что Стейтен переедет в Финляндию.
Сервис начал предлагать игры с сентября 2021 г. и с тех пор было выпущено 55 проектов. На этот год запланировано 40 и еще 70 находятся в разработке у сторонних студий. К ним необходимо добавить еще 16 игр, которые студия разрабатывает внутри компании. Мы уже обсуждали о том, что Netflix предлагает сервис облачных игр. «Наша цель — иметь как можно более разнообразный каталог игр, как с точки зрения жанров, так и форматов, потому что мы считаем, что каждый может получить удовольствие от игры, если найдет игру (или несколько!) по своему вкусу», — сказала Линн Лумбе. , вице-президент Netflix по внешним играм в марте прошлого года.