Enter Day

Продюсер Наоки Ёсида признает, что у Final Fantasy проблемы

Хотя Final Fantasy XIV самая прибыльная часть саги, но Final Fantasy VII Remake удалось продать более 5 миллионов единиц. Наоки Ёсида, продюсер франшизы, принадлежащей Square Enix, признал в интервью изданию, что Final Fantasy с трудом адаптируется к тенденциям индустрии видеоигр и оправданию ожидания игроков. Ёсида признает, что одним названием всем не угодить, поэтому лучше разработать несколько. Наша телега всегда открыта и полна новостей.

Интервью

«Что касается того, удалось ли Final Fantasy успешно адаптироваться к отраслевым тенденциям, я думаю, что у сериала в настоящее время есть проблемы» – говорит Наоки Ёсида. «Мы находимся на этапе, когда получаем самые разные запросы относительно направления дизайна нашей игры. Честно говоря, невозможно удовлетворить все эти требования одним названием. У меня сложилось впечатление, что единственное, что мы можем сделать, это создать несколько игр и продолжать делать все возможное.

Final Fantasy XIV
Фото: finalfantasyxiv.com

Наоки Ёсида работает в Square Enix уже 18 лет и за это время участвовал во многих проектах компании. В его резюме есть проект, который выделяется на фоне остальных: Final Fantasy XIV. Ёсида возглавил игру после ее разочаровывающего запуска, и под его руководством она переделывалась до тех пор, пока не смогла противостоять World of Warcraft. MMO, похоронившей бесчисленное количество соперников. Успех Endwalker, последнего дополнения, даже заставила приостановить продажи.

Для Ёсиды Final Fantasy не должна следовать тенденциям, а должна двигаться вперед, чтобы установить их. Это не всегда возможно, но продюсер уже продемонстрировал эту волю в Final Fantasy XIV, игре, постоянный мир которой экспериментировал с новыми формами повествования. С другой стороны, Ёсида является продюсером Final Fantasy XVI, игры, в которой выбран бой в реальном времени что бы привлечь более молодую аудиторию. На этот раз тренд не задается, а команда просто подстраивается под него.

Final Fantasy XIV: Endwalker
Фото: finalfantasyxiv.com

Что касается разработки различных игр Final Fantasy для различных направлений, то Square Enix старается. У нас есть гонки Chocobo GP, серия Pixel Remaster, Final Fantasy Origin, Final Fantasy VII The First Soldier и Final Fantasy VII Ever Crisis. К этим проектам мы должны добавить Final Fantasy XIV, игра, которая, будь она во власти Йошиды, просуществовала бы десятилетия, и следующие выпуски, включая ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Пролистать наверх