The Thing: Remastered, возрождение шутера в жанре ужасов и выживания
С относительным удивлением, поскольку Microsoft обнародовала дату релиза игры на прошлой неделе. Nightdive Studios выставила на продажу The Thing: Remastered без предварительного уведомления. игра доступную для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и ПК через Steam и GOG. Это не первый раз, когда команда, принадлежащая Atari, возрождает игры. В том же году они сделали то же самое с Killing Time: Resurrected, PO’ed: Definitive Edition и Star Wars: Dark Forces Remaster.
Работа по ремастерингу, которую Nightdive Studios проделала с The Thing, не сильно отличается от других работ. Это означает, что мы смотрим на ту же игру, выпущенную в 2002 году, но со сглаженными и прорисованными текстурами, динамическим попиксельным освещением, тенями и глубиной резкости, дополненными улучшенными моделями и окружением, разрешением 4K на совместимых устройствах и разрешением до 144 fpc. Также в The Thing: Remastered были добавлены новые достижения, а механика и игровой процесс улучшены для большего удобства. Ремастеринг выполнен на движке KEX Engine принадлежащим Nightdive Studios.
Наш telegram-канал, где собраны лучшие идеи со всего света.
Для тех, кто не знает, The Thing — это шутер ужасов на выживание, разработанный Computer Artworks, которому в 2002 году удалось получить хорошие отзывы и продать более миллиона копий. Игра является продолжением фильма «Нечто» (1982) режиссера Джона Карпентера с Куртом Расселом в главной роли и сценарием, основанным на книге Джона В. Кэмпбелла. Кампания игры рассказывает о капитане Дж. Ф. Блейке, руководителе спасательной группы спецназа США, которому поручено расследовать события и гибель научной группы на Станции 31, исследовательской базе в центре Антарктики.
The Thing: Remastered – Трейлер
По прибытии в этот район команда сталкивается с инопланетным существом, меняющим форму, которое принимает облик людей, которых оно убивает. Блейк и его группа попали в ловушку погодных условий, поэтому им приходится выживать, достигая своей цели. Задача игроков — возглавить команду, противостоящую монстрам, одновременно управляя механикой доверия и страха. Необходимо учитывать, что инопланетянин может принимать любой облик. Более того, у каждого члена команды есть психологическое состояние, на которое можно влиять и которое определяет, хотят ли они сотрудничать или нет.