27.09.2022

Enter Day

Лучшие идеи со всего мира

Главная » Scorn демонстрирует геймплей

Scorn демонстрирует геймплей

Scorn демонстрирует геймплей

Всего за месяц до запуска Scorn издатель Kepler Interactive выпустил новый трейлер с геймплеем. Это позволило на протяжении 8 с половиной минут увидеть первые такты игры. Появление Scorn, которое запланировано на 21 октября на Xbox Series, Game Pass и ПК через Steam, Epic Games Store и GOG, завершит путешествие, которое сербский разработчик Ebb Software начал в 2016 году.

Scorn

«В этой вводной части игроки знакомятся с персонажем, которого они будут вести через биолабиринт» — объясняет Ebb Software. «Без чьей-либо помощи игроки будут пробираться по недрам игрового мира, вооружаясь странными инструментами и решая головоломки, которые лишь намекают на то, что их ждет…» Перед просмотром пролога Scorn стоит вспомнить, что мы сталкиваемся с атмосферным приключением ужасов от первого лица. Действие происходит происходит в мире, полном странных форм. Цель состоит в том, чтобы выжить и найти правду с помощью исследований и головоломок. Следите за новостями в нашем менее жутком телеграмм канале.

Исследуя сюрреалистический, кошмарный мир Scorn, игроки начнут понимать персонажа, которым они руководят. Наш главный герой, полностью брошенный на произвол судьбы. Он должен изучить правила этого мира и преодолеть головоломки без какого-либо руководства или поддержки. Сеттинг скрывает секреты и странные биомеханические инструменты, которые, похоже, использовались цивилизацией, которая когда-то называла это место своим домом. Игра «разработана вокруг идеи «появления в мире» — говорит Ebb Software. Бесспорно, вдохновение в работе художника Х. Р. Гигера (Чужой) и кинорежиссера Дэвида Кроненберга неоспоримо.

Scorn

Все зоны мира, которые предлагает Scorn, связаны друг с другом, что позволяет проводить нелинейное исследование. Кроме того, в сценариях есть своя история, загадки и персонажи, объясняющие историю места. «На протяжении всей игры вы будете открывать новые области, получать разные наборы навыков, оружие, предметы и пытаться понять, что видят ваши глаза» — говорит сербская команда разработчиков. Все повествование происходит внутри игры и без роликов. Кампания продлится между 6 и 8 часами.