Enter Day

Starfield: Bethesda рассказывает о дизайне проекта

Starfield: Bethesda рассказывает о дизайне проекта

Bethesda Softworks публикует серии видеороликов, в которых главные люди, отвечающие за Starfield, следующая крупная ставка от Bethesda Game Studios после The Elder Scrolls, рассказала и предложила новые подробности об игре. Обсуждается дизайн ролей, создание персонажей, фракции и компаньоны. Starfield будет доступен 11 ноября на Xbox Series, ПК и Game Pass.

Starfield: «мы хотим, чтобы игроки сами рассказывали о своем путешествии»

«Уровень погружения, который мы ищем, заключается в том, что вы чувствуете, что не только играете, но и живете в этом мире; в этой вселенной», – говорит Иштван Пели, ведущий художник. «Это огромный открытый мир, в котором вы можете делать все, что захотите», – добавляет Эмиль Пальяруло, директор по дизайну. «Вы почувствуете, что можете влиять на мир вокруг себя», – продолжает Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов. «Мы даем игроку возможность принимать решения… Вот что делает видеоигры лучшим развлечением», – говорит Тодд Ховард, игровой директор.

Starfield: «Мы даем игроку возможность принимать решения»

В Starfield одной из целей Bethesda Game Studios было «вернуться к вещам, которых мы не делали: предыстории, чертам характера, определению вашего персонажа, всей этой статистике», – рассказывает Ховард. «И я думаю, что уже есть так много игр, которые делают такие вещи, что люди готовы к чему-то, что работает во многом как старые чистые ролевые игры, что-то, что мы делали раньше, но с новой точки зрения». Пели добавляет, что в Starfield создание персонажей будет на другом уровне.

Дело не только в определении внешности персонажа. Starfield также фокусируется на взаимодействии с неигровыми персонажами и другими персонажами в игре, «чтобы они были как можно более впечатляющими, и для этого вы должны верить, что они настоящие люди, что вы реальны и взаимодействуете с реальными людьми», – добавляет Пели.

Уилл Шен также рассказывает о трех основных фракциях, присутствующих в Starfield. Объединенные колонии «представляют собой будущее идеализированной космической республики». Это самая политическая, милитаризованная и мощная фракция. Коллектив Freestar олицетворяет собой космический вестерн. Речь идет о конфедерации трех солнечных систем. Они верят в личную свободу и живут на пограничной территории с аштами, хищными инопланетянами. И, наконец, у нас есть Ryujin Industries, представитель корпоративной жизни, контролирующий вещество Aurora.

В Starfield есть и другие группы, которые дополняют мир, чтобы сделать его более достоверным. Одним из них являются пираты, также известные как Багровый флот. «Они не просто враги, – говорит Ховард. «Игрок может присоединиться к ним». Сможете ли вы быть хорошим человеком и хорошим игроком, будучи частью Багрового Флота? Ответ положительный. «Это похоже на то, что не имеет значения, какую историю мы пишем, тот, о котором игроки говорят себе, – это тот, о котором они думают больше всего и тот, который им нравится больше всего», – признает Ховард.

Больше новостей, анонсов и мемов в нашем телеграмм канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Пролистать наверх