03.03.2024

Enter Day

Лучшие идеи со всего мира

Главная » Vanguard от Remedy перезагружается

Vanguard от Remedy перезагружается

Vanguard от Remedy перезагружается

Remedy Entertainment объявила о перезагрузке Vanguard, кодового названия бесплатной кооперативной многопользовательской игры, которая отныне будет переименована в Kestrel и станет «премиальной игрой с сильным кооперативным многопользовательским компонентом». Что не меняется, так это поддержка Tencent, которая в 2021 году подписала соглашение о разработке, лицензировании и распространении Vanguard, продолжающееся с Kestrel. «Из-за неопределенности при создании успешной игры на свободном рынке и связанных с этим рисков стороны обсудили новое направление проекта, который получит новое кодовое название Kestrel», — говорится в сообщении Remedy Entertainment. «Перезапуск произойдет, когда проект достигнет конца фазы проверки концепции и после того, как Remedy и Tencent успеют оценить состояние проекта и следующие шаги».

Официальный телеграмм канал нашего сайта, где собраны лучшие идеи со всего света.

Vanguard меняет название

Теперь, когда проект вернется к этапу разработки концепции, часть сотрудников, участвующих в разработке Vanguard, перейдет к работе над другими инициативами Remedy, а небольшая группа разработчиков сосредоточится на воплощении Kestrel в жизнь. Ее цель — разработать игру премиум-класса с сильным компонентом кооперативного многопользовательского режима, начиная с этапа разработки концепции. В своем заявлении финская студия заявляет, что Kestrel «будет больше опираться на сильные стороны Remedy и будет опираться на многие функции, ресурсы и темы, уже разработанные для Vanguard».

Теро Виртала, генеральный директор Remedy, говорит, что они добились больших успехов в разработке бесплатной многопользовательской игры. Но «после тщательного рассмотрения» они считают, что предпочтительнее выбрать новое направление и создать игру, которая вращается вокруг понятия, которые им наиболее знакомы. В заключение, Kestrel станет совместным многопользовательским опытом, что уже беспрецедентно для студии, ответственной за Max Payne, Control и Alan Wake, но вместо бесплатной игры — бизнес-модель с большой конкуренцией и, возможно, Remedy чувствует себя не совсем комфортно, делает ставку на премиум-игру.

Помимо Kestrel, Remedy работает над ремейком первых двух Max Payne и двумя проектами, связанными с сагой Control. Кооперативным спин-оффом с PvE-элементами, известным под кодовым названием Condor, и высокобюджетным проектом, из которого знаем, что он существует.